Robocraft Пятница, 24.11.2017, 23:11
Меню сайта
Наш опрос
Какой тип оружия вы предпочитаете?
Всего ответов: 442
Главная » 2014 » Август » 17 » Обзор по технике первого уровня Robocraft
23:43
Обзор по технике первого уровня Robocraft

 

Строй, сражайся, побеждай. Обзор по технике первого уровня
После регистрации аккаунта на постройку первого робота дается 420 кубов и 350 RT (валюта Robocraft), этого вполне достаточно, к тому-же в одном из слотов уже есть готовая машина.  Именно она нам и понадобится. Устанавливаем на робота дополнительные орудия из инвентаря, который вызывается кнопкой Q, но с этим игрок, читающий этот мануал уже ознакомился, далее об интерфейсе писать уже не стоит. За несколько первых боев набираем TP на установку радара и Alignment Rectifier T1, теперь можно переходить к созданию своей боевой машины.
Тактический огонь и расположение орудий
Попадая под огонь, Ваш робот принимает большую часть урона примерно по середине корпуса в случае боковой атаки, и полностью всей лобовой проекцией, попадая под прямой огонь. Поэтому необходимо добиться максимального бронирования лобовой части корпуса, в тоже время как и бортов машины. Достичь этого просто увеличивая длину корпуса будет невозможно. При создании одинаково бронированной машины со всех сторон (куб, прямоугольник) эффективность огня резко падает, т.к. орудия не могут обиспечить должный уровень точности и кучности стрельбы по противнику, рассеивая огонь. Частично блокированная корпусом зона обстрела берет на себя часть попаданий, снижая интенсивность огня и убирая преимущество в количестве орудий перед противником с правильным расположение пушек. Концентрация огня обеспечивается одинаковым способом для всех типов орудий и представляет собой конус огня с расположением пушек таким образом, чтобы вершина воображаемого конуса была на один корпус впереди дрона. Это даст максимальную концентрацию огня перед машиной и обеспечит эффективную зону поражения без пересечения линии огня своим же корпусом. Руководствуясь этим, обеспечим расположение орудий правильным образом.

Корпус и модули.

Любой робот, даже с самой хорошей броней, под огнем не выдержит дольше 20 секунд, этого времени хватит для нанесения критических повреждений ходовой, орудиям или просто уничтожению пилота. Для расчета бронирования корпуса стоит определить время, за которое Вы выведите машину из под огня. Описываемая конструкция робота рассчитана на время “под огнем” 5 секунд, при этом дрон должен находиться в постоянном движении и проходить под вражеским огнем по касательной или в лоб с обходом врага (прорыв) сквозь строй или вокруг одиночного робота. 
Перейдем к созданию корпуса нашего дрона. На первых двух tier орудия не обладают значительным домагом, урон от них сопоставим с броней белых блоков и сравнительно эффективно гасятся ими. Отсутствие плазменных и рельсовых орудий на низких tier позволяют создать защиту без необходимости повышения бронирования пилота и закрытии кабины в целом, что даёт дополнительные блоки для распределения по корпусу без потери его прочности.
Корпус должен быть длиной не менее 14 блоков и шириной 9 блоков в критических частях, при этом должны обеспечиваться углы скоса корпуса для курсовых орудий. Учитывая расположение орудий, следует обеспечить минимум три блока перед ними, это даст им дополнительную живучесть и не позволит снести их первыми попаданиями, направленными в блоки под ними. Ответный огонь, направленный в центр корпуса, не затронет боковые орудия, что даст дополнительное время на уничтожение противника. Определяем места под ходовую (колеса) и устанавливаем Alignment Rectifier T1, минимум два модуля обеспечат быструю стабилизацию дрона, если он перевернулся или застрял, для этого нажимаем (F)

Ходовая.

На 1 tier в данный момент доступны только колеса такого же уровня, которые не потеряют актуальность минимум до 3 tier. Ходовая на этом уровне представлена 4 или 6 колесами, которые должны быть правильно расположены под защитой лобовой брони. Фронтальная броня не обеспечит должной защиты при использовании 4х колесной ходовой, это замедлит и утяжелит робота, снизив его проходимость. Фронтальная защита необходима для ходовой минимум из 6 колес, только так можно обеспечить должную скорость при сравнительной надежности, но такая ходовая может поднять дрона на следующий tier без необходимого количества орудий и поставит вопрос о заработке RT и комфортной игре в целом. Открытая ходовая также может быть из 6 и более колес, но нужно рассчитывать из соображения, что одно орудие второго tier важнее одного колеса первого.

Тактика боя.

Первый и второй tier предлагает тактику боя, при которой противники равны и количество орудий почти не решает вопрос победы. Игроки первых уровней не представляют, что такое тактика, либо не могут её применить в этой игре, не зная особенности карт и того, что игроки просто рашат по краям карты обходя друг друга. При этом если одиночный робот встанет у них на пути, он даже не сможет их задержать, уже не говоря о достойном сопротивлении. Поэтому следует атаковать только в строю собственной команды, распределяя встречный огонь поровну при его спонтанной концентрации на отдельном роботе (такое бывает). Времени на маневр не остается, если при этом дрона подпирают союзники, мешая отступить. Бой для игрока заканчивается почти моментально. Применяемая тактика должна отображать перечисленные выше особенности игры. Следует держаться вторых рядов, вовремя сменяя поврежденного союзника и обеспечивая его прикрытие. После уничтожения врага не следует гнаться за остальными, почти наверняка их там больше чем один и посмотрев на миникарту, можно в этом убедиться. При этом, они радостно встретят Вас шквальным огнем, сразу же перейдя в атаку за фрагом и несмотря на свои повреждения, постараются добить дрона игрока. Старайтесь обойти противника с флангов, этим можно застать врасплох даже нескольких врагов сразу. На низких уровнях данная тактика отлично работает.

Рассмотрев особенности конструкции дрона и тактику его применения, можно смело идти в бой. На предлагаемом скриншоте показан дрон, соответствующий данным требованиям и полученные им RT, TP. Вовремя этого боя не удалось уничтожить противника, но ему был нанесен серьёзный урон.

________________________________________________________

1. При перепечатке текста необходимо указать сайт–первоисточник  robocraft.3dn.ru или ссылку на конкретную страницу сайта. Без этого использование материалов данного сайта категорически запрещено.

2. При копировании материалов указывать рабочие ссылки — при нажатии на них должен открываться сайт  robocraft.3dn.ru

3. Если текст разбивается постранично, ссылка должна указываться на каждой странице перепечатываемого текста.

4. Переписывать и дополнять исходный текст запрещено — размещать материалы robocraft.3dn.ru необходимо в неизмененном виде.

5. Строго запрещается включение материалов сайта http://robocraft.3dn.ru/ в платные продукты для извлечения прибыли.

Напоминаем — нарушение авторских прав преследуется законом!

 


это может быть интересным:
Категория: новости | Просмотров: 695 | Добавил: Zer0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо за информацию

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Поиск
При перепечатке текста необходимо указать сайт–первоисточник robocraft.3dn.ru или ссылку на конкретную страницу сайта. Без этого использование материалов данного сайта категорически запрещено. При копировании материалов указывать рабочие ссылки — при нажатии на них должен открываться сайт robocraft.3dn.ru Если текст разбивается постранично, ссылка должна указываться на каждой странице перепечатываемого текста. Переписывать и дополнять исходный текст запрещено — размещать материалы robocraft.3dn.ru необходимо в неизмененном виде. Строго запрещается включение материалов сайта http://robocraft.3dn.ru/ в платные продукты для извлечения прибыли.
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz