Команда Freejam решила сделать несколько финальных изменений в броне вместе с дополнительными изменениями, основанными на фидбеке от пользователей.
Патч версии 0.6.308.
Сегодняшнее обновление отображает окончательный набор изменений баланса которые мы сделаем перед выпуском новых возможностей:
- Разница в броне каждого блока брони была улучшена дважды (дополнительное улучшение с субботних изменений)
- Значения брони были обновлены в описаниях в складе
- Урон топовых лазеров не изменился с пятничного обновления, описания в складе поменялись чтобы соответствовать значениям урона, хранящимся на сервере игры
- Разнообразие дальности стрельбы среди лазеров L1-L5S были перебалансированы, при этом дальность стрельбы фронтального L5S лазера осталась 55м
- Топовые лазеры теперь имеют на 4% меньшую дальность стрельбы, чем фронтальные, но наносят на 4% больше урона
- Все значения дальности стрельбы и урона были обновлены в описаниях
- Значения дальности обнаружения радаров были обновлены в описаниях чтобы соответствовать действительным значениям, которые хранятся на сервере игры (дальности обнаружения при этом не изменились)
- Был исправлен баг, вызывающий блокировку новой системы распределения очереди в бой и невозможность попасть в битву
- Размер блока ускорителя L1 и L1S был изменен на 1х1х1, чтобы позволить большую гибкость при постройке флаеров и т.д.
- Значения брони низкоуровневых ускорителей были значительно уменьшены чтобы снизить эффективность использования L1 ускорителей в качестве брони (значение брони ускорителя L5S осталось прежним)
Freejam теперь будет концентрироваться на выпуске взводов с примерным выходом патча в конце недели. Пожалуйста учтите что выпуск взводов не гарантируется на эту неделю так как мы не выпустим патч пока не будем уверены что новая возможность работает как хотелось, но это в будущем.
После выпуска взводов мы сфокусируемся на выпуске набора удивительных оптимизаций игры которые служат для уменьшения лагов во время стрельбы у игроков, страдающих от этой проблемы, и тем самым позволить увеличить число роботов в бою до 15vs15 (включая Т10).
это может быть интересным: |