Robocraft Четверг, 28.03.2024, 21:18
Меню сайта
Наш опрос
Какой тип оружия вы предпочитаете?
Всего ответов: 459
Главная » 2014 » Май » 31 » Команда Freejam решила сделать несколько финальных изменений в броне вместе с дополнительными изменениями, основанными на фидбеке
17:00
Команда Freejam решила сделать несколько финальных изменений в броне вместе с дополнительными изменениями, основанными на фидбеке

Команда Freejam решила сделать несколько финальных изменений в броне вместе с дополнительными изменениями, основанными на фидбеке от пользователей.

Патч версии 0.6.308.

Сегодняшнее обновление отображает окончательный набор изменений баланса которые мы сделаем перед выпуском новых возможностей:
- Разница в броне каждого блока брони была улучшена дважды (дополнительное улучшение с субботних изменений)
- Значения брони были обновлены в описаниях в складе 
- Урон топовых лазеров не изменился с пятничного обновления, описания в складе поменялись чтобы соответствовать значениям урона, хранящимся на сервере игры
- Разнообразие дальности стрельбы среди лазеров L1-L5S были перебалансированы, при этом дальность стрельбы фронтального L5S лазера осталась 55м
- Топовые лазеры теперь имеют на 4% меньшую дальность стрельбы, чем фронтальные, но наносят на 4% больше урона
- Все значения дальности стрельбы и урона были обновлены в описаниях
- Значения дальности обнаружения радаров были обновлены в описаниях чтобы соответствовать действительным значениям, которые хранятся на сервере игры (дальности обнаружения при этом не изменились)
- Был исправлен баг, вызывающий блокировку новой системы распределения очереди в бой и невозможность попасть в битву
- Размер блока ускорителя L1 и L1S был изменен на 1х1х1, чтобы позволить большую гибкость при постройке флаеров и т.д.
- Значения брони низкоуровневых ускорителей были значительно уменьшены чтобы снизить эффективность использования L1 ускорителей в качестве брони (значение брони ускорителя L5S осталось прежним)

Freejam теперь будет концентрироваться на выпуске взводов с примерным выходом патча в конце недели. Пожалуйста учтите что выпуск взводов не гарантируется на эту неделю так как мы не выпустим патч пока не будем уверены что новая возможность работает как хотелось, но это в будущем.

После выпуска взводов мы сфокусируемся на выпуске набора удивительных оптимизаций игры которые служат для уменьшения лагов во время стрельбы у игроков, страдающих от этой проблемы, и тем самым позволить увеличить число роботов в бою до 15vs15 (включая Т10).


это может быть интересным:
Просмотров: 542 | Добавил: Zer0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Поиск
При перепечатке текста необходимо указать сайт–первоисточник robocraft.3dn.ru или ссылку на конкретную страницу сайта. Без этого использование материалов данного сайта категорически запрещено. При копировании материалов указывать рабочие ссылки — при нажатии на них должен открываться сайт robocraft.3dn.ru Если текст разбивается постранично, ссылка должна указываться на каждой странице перепечатываемого текста. Переписывать и дополнять исходный текст запрещено — размещать материалы robocraft.3dn.ru необходимо в неизмененном виде. Строго запрещается включение материалов сайта //robocraft.3dn.ru/ в платные продукты для извлечения прибыли.
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz